Услуги


18

Все методики проведения маркетинговых исследований хороши, но каждая из них хороша там, где она эффективна. Мы стремимся обеспечить комплексное решение задач Клиента с максимальной эффективностью.

Используемые нами методики сбора информации:

Методики опросов:

      • личные интервью по месту жительства респондента (face-to-face)
      • уличные опросы
      • интервью в местах продаж
      • анкетирование
      • дневниковые анкетирования
      • телефонные интервью (PATI, CATI)
      • экспертные интервью (В2В)
      • глубинные интервью
      • фокус-группы
      • Exit Poll

Тестирования:

      • hall-test (сарі)
      • home-test
      • product-test

Прямые измерения:

    • тайный покупатель (mystery shopping)
    • аудит торговых точек (retail audit, store check, price check)
    • прямое структурированное наблюдение
    • измерения потоков (потребительских, пешеходных, транспортных)

Спектр деятельности включает в себя также проведение контроля качества работы интервьюеров других компаний, BTL, раздача и расклейка листовок, аренда спецпомещений (для проведения тестирований и фокус — групп) и т.д.